Чип тюнинг двигателя– изменение его заводских настроек и параметров с целью увеличить его продуктивность. Изначально в каждый автомобиль закладываются гораздо большие возможности. Однако для безопасности пассажиров и заботы об окружающей среде, а также для создания искусственной разницы между техническими характеристиками тех или иных моделей авто, эти возможности намеренно занижаются производителем. Чип тюнинг в свою очередь позволяет внести изменения в работу двигателя на программном уровне, что приведет к увеличению мощности, лучшему разгону при том же или сниженном расходе топлива.
Прирост мощности после чип тюнинг двигателя:
В тюнингованных прошивках для стандартных двигателей обычно достигается:
Виды работ | Стоимость, руб | Примечание |
---|---|---|
ЧИП ТЮНИНГ Stage1, Stage1+ (увеличение мощности, снижение расхода топлива и проч.) | от 10000руб. | |
Прострелы в глушитель (ETBIR, POPCORN) | от 8000руб. | |
Отключение контроля катализатора(2-го лямбда-зонда, ЕВРО 2) | от 3000руб. | |
Оптимизация работ с ГБО (Газ -метан, пропан) | от 6000руб. | |
Отключение (прошивка) сажевого фильтра DPF/FAP | от 5000руб. | |
Отключение клапана EGR/AGR | от 3000 руб. | |
Отключение вихревых заслонок FLAPS | от 3000 руб. | |
Отключение дроссельной заслонки TVA | от 3000 руб. | |
Отключение датчика MAF | от 3000 руб. | |
Отключение впрыска мочевины AdBlue | от 10000руб. | |
Отключение ограничения по скорости SPEED LIMIT | от 4000руб. | |
Отключение системы START-STOP | от 6000руб. | |
Установка заводской прошивки ( оригинальной ) | от 6000руб. | |
Активация Launch Control | от 5000руб. |
Даже при правильном выполнении всех операций и настроек по «прошивке» двигателя, прирост мощности и крутящего момента будут влиять на износ двигателя внутреннего сгорания.
К примеру, поршневые кольца нагружены по минимуму, пока топливо в цилиндре не горит. Однако при воспламенении последнего случается скачок давления, и кольцо выворачивается от нагрузки, а также бьет по стенкам цилиндров. Со временем кольцевые канавки могут разбиться, а цилиндровые стенки – сильно износиться.
Шатунные и коренные вкладыши подвергаются трению и радиальной деформации, из-за которой меняется форма их отверстий. Они также могут разбиться или провернуться.
В результате чип тюнинга авто увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, но нарушаются установленные изначально на заводе параметры, а также баланс износа. Например, если инженера той или иной модели автомобиля определяют 15-летний срок службы мотора или пробег в 1 миллион километров, то при вмешательстве в заводские настройки предсказать это невозможно. Ведь когда двигатель всегда работает на повышенных оборотах, он может раньше времени дать сбой и прийти в негодность.
Главными достоинствами такой модернизации являются повышение мощности двигателя, возможность вернуть заводские настройки и адаптация под определенный вид топлива. Также он позволяет выжать максимум даже из старенького двигателя и настроить его в соответствии со своими запросами.
Однако он имеет и недостатки:
Правильно сделанный чип-тюнинг двигателя в Москве не может стать причиной отказа дилера от гарантийного обслуживания автомобиля. В крайнем случае, он может отказаться ремонтировать отдельные элементы авто, подвергнувшиеся изменению.
Реальные эксперименты, проводимые на одном авто до и после чип тюнинга, показали 25% разницу в мощностях в пользу модернизированного автомобиля.
Качественная прошивка и правильная настройка системы – хороший способ повысить мощность и крутящий момент двигателя, когда имеющихся параметров уже недостаточно для комфортной езды. Однако не следует ставить самые сложные прошивки, стараясь выжать максимум из мотора – это приведет к его быстрому износу.
Установочный центр находится по адресу:
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, 1й этаж под ТЦ «Техно-Холл», вход с вывеской «Сход-развал Глушители»
График работы:
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Если вы не нашли то, что искали, вы можете связаться с нами по телефону