Что входит в стоимость замены:
Удалить такое устройство обойдется примерно в 5 – 10 раз дешевле, чем купить новое. Это особенно актуально для тех случаев, когда на авто установлено сразу несколько подобных элементов, так как при неисправности одного, потребуется менять все.
На стоимость этой услуги влияют модель и марка авто, а также цена выбранного пламегасителя и обманки/прошивки.
Виды работ | Стоимость, руб | Примечание |
---|---|---|
бмв | от 12 000 рублей | |
форд фокус 3 | от 12 000 рублей | |
ситроен | от 12 000 рублей | |
мазда | от 12 000 рублей | |
киа рио 3 | от 8 000 рублей | |
киа сид | от 8 000 рублей | |
хендай солярис | от 8 000 рублей | |
киа спортейдж 3 | от 10 000 рублей | |
мазда 6 gh | от 10 000 рублей | |
рено логан | от 12 000 рублей | |
пежо 308 | от 12 000 рублей | |
хендай ix35 | от 10 000 рублей | |
сузуки гранд витара | от 12 000 рублей | |
инфинити | от 18 000 рублей | |
мерседес | от 18 000 рублей | |
форд мондео | от 8 000 рублей | |
пассат б6 | от 8 000 рублей | |
бмв е60 | от 18 000 рублей | |
ниссан х трейл т31 | от 8 000 рублей | |
бмв х5 е70 | от 18 000 рублей | |
хендай крета | от 10 000 рублей | |
lancer 10 | от 10 000 рублей | |
opel astra gtc h | от 10 000 рублей | |
киа церато 3 | от 8 000 рублей | |
форд эксплорер 5 | от 18 000 рублей | |
мазда сх7 | от 18 000 рублей | |
киа спектра | от 10 000 рублей | |
мазда 3 bl | от 10 000 рублей | |
volvo s60 | от 18 000 рублей | |
хонда цивик 4д | от 10 000 рублей | |
рено дастер | от 10 000 рублей | |
honda accord 7 | от 10 000 рублей | |
nissan murano z51 | от 18 000 рублей | |
ниссан тиида | от 10 000 рублей | |
форд мондео 3 | от 10 000 рублей | |
шевроле круз | от 10 000 рублей | |
лифан солано | от 10 000 рублей |
Катализатор – элемент автомобиля, необходимый для очистки выхлопных газов от вредных примесей. Он представляет собой небольшую коробку, внутри которой находится фильтр с отверстиями в виде сот, где и происходит безопасное догорание остатков топлива. Каждый автомобиль с конвейера снабжается этим устройством в целях снижения вредного воздействия выхлопных газов на окружающую среду.
Однако, как и любой другой фильтр, он так же требует периодической замены и может приходить в негодность. Работу катализатора контролирует кислородный датчик, а о появлении неисправностей в выхлопной системе свидетельствует ошибка «Check Engine», загорающаяся на панели авто. Неисправный катализатор создает множество проблем для автомобилистов: увеличение потребления топлива, ухудшение динамических параметров транспортного средства, потеря мощности двигателя.
Это случается каждые 60 – 150 тысяч километров пробега в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации. Поскольку каталитический фильтр нельзя отремонтировать, а покупка нового обходится очень дорого, многие автовладельцы решают удалить катализатор. На его место монтируются пламегаситель и обманка кислородного датчика.
Преимущества удаления катализатора и езды без него очевидны:
1. Экономия на покупке нового агрегата, стоимость которого начинается от 30 тысяч рублей.
2. Незначительный прирост в мощности двигателя.
3. Уменьшение расхода топлива, ведь оно больше не тратится на «проталкивание» газов в фильтр.
4. Снижение требований к качеству топлива, поскольку не нужно переживать о повреждении такой дорогой детали, как катализатор, из-за некачественного бензина (тем не менее, не следует заливать в бензобак топливо очень сомнительного качества).
Наличие катализатора – это, прежде всего, дань уважения к окружающей среде, позволяющая наносить ей гораздо меньший вред за счет частичной очистки вредных веществ.
Другие недостатки удаления катализатора:
1. Более токсичный запах выхлопа, иногда проникающий в машину.
2. Звук выхлопа становится громче и напоминает звон пустых банок.
3. Необходимость установки новой прошивки или обманки.
Вышедший из строя катализатор всегда даст о себе знать большим расходом топлива, сниженной мощностью и соответствующими надписями на панели. Ниже представлено фото разрушенного агрегата.
Его удаление может выполняться как самостоятельно, так и на станциях технического обслуживания – зависит от типа крепления и сложности работ. Например, если он крепится на болтах, то для его удаления достаточно их открутить. В противном случае потребуется демонтаж выпускного коллектора, а затем работа «болгаркой». Конечно, это увеличивает стоимость и трудность процесса.
Удалив этот агрегат, многие автомобилисты отмечают прирост мощности двигателя и снижение расхода топлива. К негативным последствиям относятся повышение уровня выхода токсичных газов в окружающую среду, неприятный запах из выхлопной трубы и характерный звон в месте нейтрализации. Также при неправильно установленной обманке или прошивке электроника может выдавать различные сбои, которые будут отражаться на панели автомобиля.
Проведение данной операции – личное дело каждого автомобилиста. Если финансы позволяют вам установить новый каталитический фильтр, то лучше сделать это, внеся свой вклад в защиту окружающей среды и снизив негативное влияние на нее со своей стороны. Однако если вы не располагаете такими возможностями или попросту не желаете тратиться на покупку одной детали, то целесообразнее будет удалить катализатор у нас в сервисе.
Оригинальный катализатор на BMW 525 стоит более 70000руб.
Мы прибегаем к помощи универсальных катализаторов польской фирмы AWG. Из корпусного катализатора вырезается кассета и устанавливается в корпус штатного коллектора, стоимость в несколько раз дешевле оригинального, срок службы металлического катализатора гораздо дольше и все работает в штатном режиме, без ошибок и запахов.
Подобрать катализатор по марке автомобиля можно с помощью нашего специалиста через онлайн чат или по телефону.
Так же возможна замена катализатора на пламегаситель.
Установочный центр находится по адресу:
г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, 1й этаж под ТЦ «Техно-Холл», вход с вывеской «Сход-развал Глушители»
График работы:
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Если вы не нашли то, что искали, вы можете связаться с нами по телефону